«Это был тяжёлый год. Был он тяжелей, чем тот.
Неожиданно нам всем много он принёс проблем.»
Цитату из песни Слепакова вполне можно вынести в эпиграф к рассказу о этом сезоне на Аконкагуа.
Национальный Парк открыл Гору для совершения восхождений, но обставил это невероятным количеством совершенно абсурдных условий. Для интересующихся, вкратце перечислю. Сократить сезон вдвое, оставив только 45 дней вместо 90, и разрешить для восхождений только один маршрут. Видимо толчея в лагере Плаза Мулас, по мнению руководства Парка, должна была отпугнуть коронавирус.
Потребовать для получения пермита справку о способности соискателя совершать восхождения на вершины в 7000 м по состоянию здоровья, выданную по месту жительства (это без комментариев, тут прямо повеяло СССР). Проводить выборочное тестирование на коронавирус прямо в Лагере на 4400 м и при обнаружении хоть у одного человека, выдворять из парка всю группу. И т.д и т.п. В общем было нескучно!
НО! 40 участников и 6 гидов смогли прорваться через все административные препятствия и выйти на маршрут. А вот Аконкагуа в этом сезоне решила играть на стороне чиновников. Ураганный ветер чередовался со снегопадами. И все это усугублялось жутким холодом.
Было все – и обморожения, и болезни, и вертолетные эвакуации. Но было и много веселья, гитара, традиционный борщ от Сергея Ковалёва, жареное мясо и красное вино. И тем приятнее знать, что несмотря ни на что, 24 человека взошли на высшую точку двух Америк.
С Горой друзья! Спасибо вам всем за самоотверженность, терпение и взаимовыручку! Мы были отличной командой! До новых Гор!
Группа с 04.01 по 21.01 - стоимость 5500$